Женский форум "ДЕВИШНИК"

Объявление

Полный список форумов доступен только зарегистрированным пользователям!
Подписаться на рассылку
"Все о свадьбе"
Mail.Ru
Рассылки Subscribe.Ru
Любовь и секс
Подписаться письмом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тушь

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Какую тушь выбрать??

0

2

Пользуюсь разной, т.к всегда хочется чего то нового.

0

3

мне нравиться тушь max fakctor masterpiece тушь супер только емкость маленькая хватает на мало цена средняя400р.

0

4

ysl энр самая лучшая!!!

0

5

Анастасия-gr
А что это за фирма???

0

6

:) Я пользуюсь MAYBELLINE volum' express, довльна ей! очень нравится!

0

7

я сейчас купила Ланком "Гипноз", ну вроде нравится.

0

8

Тушь для меня, если честно, слабое место. Я не разбираюсь в фирмах туши вообще. Для себя я выбираю объёмную. Деффчонки, можете мне посоветовать тушь?

0

9

*МиЛаФФка эМо4ка*
Я последнею купила Ланкомовскую Супер!!!!!!!!!!!!

0

10

Пчелка
Я тоже Ланком пользуюсь и мне очень нравится.

0

11

мне нраица тушь PUPA,всегда ее беру,но в последний раз Oriflame купила,ниче так....

0

12

а я мне нравится Loreal telescopic,ресницы тип топ как в рекламе :)

0

13

Fx написал(а):

а я мне нравится Loreal telescopic,ресницы тип топ как в рекламе

А вот мне не понравилось, ресницы наоборот как палки на дереве!  :suspicious:

0

14

У некоторых моих подруг тоже так,и мы пришли к общему мнению,что просто разные типы ресниц у нас :) я не знаю как еще это обьяснить,в самом деле разделилось мнение по поводу этой телескопик..

0

15

Очень больная для нас конечно же тема! Я ни как не определюсь что мне нравиться.... И Эйвон хорошая и Макс Фактор, а Лореаль вообще супер! Мне в этом вопросе крупно повезло.Моя сестричка высылает мне с Англии каждые 3 месяца! Так что я пользуюся гарантировано качественной тушью! Не давно решилась купить у нас.... Умолчу о результате...

Отредактировано Natalie (14-02-2008 00:19:10)

0

16

Natalie