Женский форум "ДЕВИШНИК"

Объявление

Полный список форумов доступен только зарегистрированным пользователям!
Подписаться на рассылку
"Все о свадьбе"
Mail.Ru
Рассылки Subscribe.Ru
Любовь и секс
Подписаться письмом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Женский форум "ДЕВИШНИК" » Работа » Кем вы хотели стать в детстве?

Кем вы хотели стать в детстве?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

У всех в детстве были мечты, кем вы хотели быть когда были детьми????

0

2

Все нормальные детко обычно хотят быть космонавтами, актёрами... а я бухгалтером....  :tongue:

0

3

А я хотела быть океанологом,сейчас хочу быть балистиком и делаю все для того что бы им стать!

0

4

а я просто грезила быть дрессировщиком в дельфинарии! Я в детстве, да и сейчас, очень дельфинов любила! рям обожала! Я когда ходила в дельфинарий, столько радости было!!! ))

0

5

Ой,я помимо океанолога еще и вулканологом хотела быть,короче тянуло меня,да чего тянуло и тянет в опасные проффесии...Вот люблю я экстрим ну просто кошмар!

0

6

А я балериной мечтала стать! танцы для меня страсть!!! Балериной не стала((, но все равно танцами занимаюсь!)))

0

7

КонФетКа
АнгелочеК
Девочки, те же мечты были)) Только мне всегда больше касатки нравились)) Просто с ума по ним сходила!)

0

8

Viktori_ya , мне тоже касатки нравятся!  А фильм "Освободите Вилли"  готова сколько угодно смотреть!

0

9

Я хотела быть художник и им и стала))))))))

0

10

А меня как то в 5лет спросили, кем я хочу стать? И ответила я абсолютно серьёзно, что хочу стать адвокатом. И до сих под от этой профессии тащусь! :tomato:  Вот сейчас предлагают поступить на заочное отделение в юридический, и одновременно начать с работы в секретариате, а после окончания будет и корочка, и стаж...... Короче обещают горы золотые, а главное исполнение мечты!!!!  :crazy: